Новости The Village стали показывать на экранах в общественном наземном транспорте Петербурга. Совместную рубрику транслируют на «ПTV (Первое Популярное Телевидение)». Информационные блоки интернет-газеты будут появляться в эфире канала каждые 15 минут. В будущем количество еженедельных новостей увеличится.

Новости The Village стали показывать на экранах в общественном транспорте. Изображение № 1.

Информационно-развлекательный медиаканал ПTV появился в 2007 году и вещает через медиакомплексы, установленные в более чем 1 100 автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси. Ежедневная аудитория канала — более 500 000 человек.

  

Новости The Village стали показывать на экранах в общественном транспорте. Изображение № 3.Елена Смирнова

директор по маркетингу Look At Media

Сейчас нас читает не только «креативный класс», который остаётся для нас ядром аудитории, не только наши ровесники 25-30 лет, но и их родители, бабушки и дедушки, младшие братья и сёстры. Поэтому для нас стало естественным сотрудничество с таким массовым каналом, как ПTV: теперь нас могут читать и те, кому непривычен формат интернет-газеты. Причём мы сознательно выбираем для трансляции именно наши «фирменные» сюжеты — те, что не попадают в ленты информагентств, но делают жизнь в городе по-настоящему насыщенной и интересной: локальные мероприятия а-ля «Ресторанный день» или Garage Sale, общественные инициативы вроде сбора вещей для бездомных, идеологически близкие нам культурные события. Но не будем забывать и о важных городских инициативах: новый терминал аэропорта или реконструкция зданий в центре города не останутся незамеченными.

  

Евгений Иванов

программный директор ПTV

Уверен, что данный новостной контент в рамках информационно-развлекательного формата медиаканала ПТV будет востребован и интересен самой широкой аудитории наших зрителей. Теперь все пассажиры петербургского общественного транспорта смогут узнать о самых ярких и важных событиях из жизни нашего города.