Группа компаний ПИК совместно с Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Департамента транспорта запустила социальный проект «Я люблю общественный транспорт». Об этом сообщается на сайте ПИКа.

Кампания рассчитана на популяризацию общественного транспорта. Для этого по городу развесят постеры с доводами променять личный автомобиль на метро, автобусы и троллейбусы.

В общественный транспорт будут заманивать песнями и стихами. Изображение № 1.

В рамках проекта собираются проводить различные конкурсы и акции, а также организовывать выступления молодых музыкантов и поэтов. По информации газеты «Известия», первые мероприятия намечены на апрель и май. Сейчас организаторы исследуют, в какое время и на каких маршрутах будут проводиться акции, чтобы не создавать неудобств пассажирам.