В московском метро появился поезд, реклама на котором размещена не изнутри вагонов, а снаружи. Об этом The Village рассказали в агентстве Arena Magic Box, которое занималось реализацией проекта.

Брендированный поезд начал курсировать на Люблинско-Дмитровской линии. Пока это единственная ветка столичной подземки, где могут ходить составы с подобной рекламой. В ещё одном агентстве, которое принимало участие в запуске кампании, «Нью-Тон», The Village сообщили, что с руководством подземки сейчас идут переговоры о брендировании поездов на других ветках, однако о сроках расширения эксперимента пока сказать ничего нельзя.

В Arena Magic Box связали появление услуги коммерческого брендирования поездов метро со стремлением руководства подземки найти новые источники финансирования. Первое брендирование пробудет на поезде до 10 мая.