К концу года у «Московского паркинга» появится новый фирменный стиль, пишет M24.ru.

Переделать брендбук решили для оформления будущих плоскостных стоянок, которые начнут появляться в Москве в конце 2014 года.

В новом фирменном стиле изменится почти всё: логотип, дизайн табличек, информационных щитов и шлагбаумов. Оформление станет ярче, чтобы легче привлекать внимание автовладельцев. По периметру новых стоянок установят фирменные навигационные таблички, а на паркоматах и терминалах оплаты обновят таблички со способами оплаты.

Согласно документации, новый дизайн должен сохранять преемственность со старым и «недвусмысленно ассоциироваться с ГКУ „Администратор московского парковочного пространства“». Стилистическая концепция появится к концу 2014 года и будет стоить Москве до 2,8 миллиона рублей.