Оператор бесплатного Wi-Fi в метро, компания «Максима Телеком», опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что в подземке ввели принудительную идентификацию пользователей.

Как рассказала The Village представительница компании, запрос на введение номера мобильного телефона, который видят пользователи бесплатного Wi-Fi на некоторых ветках подземки, — это приглашение зарегистрироваться в личном кабинете сайта Vmet.ro, через который осуществляется доступ в интернет. В будущем через такой кабинет можно будет получить доступ к каталогам контента, в том числе платного. «Мы лишь начинаем внедрять систему личных кабинетов на нашем сайте, поэтому пока запросы о введении номера телефона видят пассажиры не на всех ветках. Спешим заверить, что это никакая не идентификация. Номер можно не вводить — на странице запроса есть опция «Войти в интернет», — пояснила сотрудница «Максима Телеком».

Она также подчеркнула, что Wi-Fi в метро пока остаётся анонимным. «Дело в том, что власти так и не выпустили полноценных разъяснений о недавно вступившем в силу законе. Поэтому наш Wi-Fi по-прежнему анонимный. Более того, к нам по этому поводу пока никто не обращался. Если обратятся — будем думать», — отметила представительница «Максима Телеком».