В подземном вестибюле станции метро «Комсомольская» заработала первая справочно-информационная стойка. Об этом The Village сообщили в пресс-службе подземки.

Первая справочная стойка в метро. Изображение № 1.

Фото: пресс-служба метрополитена

Сотрудники, работающие за стойкой ежедневно с 8:00 до 20:00, могут рассказать о правилах работы подземки, стоимости проезда и провоза багажа, видах проездных билетов и о том, как проще добраться до пункта назначения. Кроме того, за стойкой также можно распечатать маршрут своей поездки.

Отмечается, что все сотрудники свободно говорят по-русски и по-английски, а некоторые также владеют ирландским, норвежским и японским языками.

«Если пилотный проект понравится пассажирам, то уже в следующем году (в 2015 году — Прим.ред) аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах. А для улучшения культуры и качества обслуживания предполагается развитие спектра услуг, предоставляемых пассажирам: например, зарядка мобильных устройств, вызов такси», — говорится в сообщении пресс-службы.