Московский метрополитен 21 июля в одностороннем порядке расторг договор с компанией «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в подземке. Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу метро.

«В июле 2015 года Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией „Авто Селл“ в одностороннем порядке в связи с нежеланием компании выполнять обязательства по договору в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было доставлено в адрес ООО „Авто Селл“ компанией DHL 10 июля 2015 года. С 21 июля 2015 года Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым», — пояснили в пресс-службе подземки.

В метро сообщили, что представителям компании запретили размещать рекламу на территории Московского метрополитена. Теперь сотрудникам компании будут давать доступ к билбордам только для их демонтажа.

Ранее стало известно, что метро хочет разорвать контракт с «Авто Селл» и готово объявить конкурс на выбор нового подрядчика. Сообщалось, что задолженность «Авто Селл» составляет 1,124 миллиарда рублей. А ещё 400 миллионов рублей — пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию и обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт. Также представители подземки просят полицию проверить информацию о том, что «Авто Селл» продолжает получать деньги от рекламных компаний, но не платит долг.