По данным «Коммерсанта, на прошедшем во вторник совещании у вице-губернатора Игоря Албина потенциальные инвесторы проекта «Аэроэкспресса» УК «Лидер» и группа «ЛСР» предложили сделать конечной точкой маршрута скоростной электрички, которая будет отправляться из аэропорта Пулково, Витебский вокзал. Вице-губернатор Игорь Албин поручил профильным ведомствам и «РЖД» рассмотреть такую возможность. 

Согласно предпроекту «Аэроэкспресса», созданному в 2011 году «Ленгипротрансом», скоростная электричка должна отправляться от терминала Пулково, пересекать Пулковское шоссе и уходить на Балтийский вокзал по существующему железнодорожному участку Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.

Инициаторы нового маршрута приводят сразу несколько аргументов. Во-первых, Витебский вокзал находится ближе к центру города, соответственно, его расположение удобнее для пассажиров. Во-вторых, за счёт пересадочного узла с «Пушкинской» на «Звенигородскую» он охватывает сразу две линии метро. В-третьих, появляется больше возможностей организовать парковочное пространство.

При этом, уточняют собеседники газеты, если отправлять электропоезда до Витебского вокзала, то стоимость проекта может возрасти с нынешних 18 миллиардов рублей (с учётом индексации) до 20—21 миллиарда: увеличение цены инвесторы планируют компенсировать более высоким пассажиропотоком, который на первом этапе может составить 4-5 миллионов человек. 

По информации «Коммерсанта», в «РЖД» пока выступают против идеи инвесторов.