Правительство Москвы готово объявить новый конкурс на размещение рекламы в столичном метрополитене. Об этом рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает официальный сайт городского правительства.

Отбор планируется начать в течение двух недель. Ликсутов отметил, что организаторы конкурса хотят сделать контракт долгосрочным и заключить его на десять лет. Стартовая сумма составит 1,7 миллиарда рублей в год, а окончательная стоимость станет известна позже.

Новый формат рекламы в метро будет активно использовать цифровые носители — панели, мониторы и другую технику.

С 2011 года размещением рекламы в метро занималась компания «Авто Селл». Договор с ней расторгли в одностороннем порядке в июле 2015 года из-за задолженности в 1,124 миллиарда рублей. По условиям пятилетнего контракта  «Авто Селл» должна была выплатить метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год. Эта сумма ежегодно индексировалась на 8,3 %. В декабре 2015 года метрополитен выиграл у «Авто Селл» суд.