У сервиса заказа такси Uber в Москве больше не действует услуга бесплатного ожидания пассажиров. Об этом сообщается на сайте компании.

Теперь, подъехав к месту вызова, водитель сразу выбирает в приложении фцнкцию «Начать поездку». Если после этого клиент не вышел в течение десяти минут и не предупредил о задержке, то водитель отменяет поездку и уезжает. В этом случае с клиента спишут 99 рублей за отмену заказа.

В Uber объяснили своё решение желанием сохранить цены на услуги низкими и при этом проявить заботу о заработке водителей. В компании отметили, что приложение Uber позволяет клиенту отслеживать местоположение водителя и заранее выходить к автомобилю.

В феврале Uber обновил пользовательское соглашение, сняв с себя ответственность за «косвенные, случайные непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», даже в случае, если компанию предупредили о возможности таких убытков. Кроме того, согласно документу, пользователь Uber признаёт, что сторонние поставщики услуг могут не иметь профессиональных лицензий. При этом в новом варианте соглашения прописано, чтони при каких обстоятельствах полная ответственность Uber по отношению к пользователям «не будет ​превышать 500 евро по всем убыткам, ущербу или основаниям для иска».