Издатель онлайн-издания «Медуза» Илья Красильщик на своей странице в Facebook уличил оператора городского каршеринга «Делимобиль» в непрозрачности системы формирования штрафов за ущерб автомобиля.

Уважаемый Делимобиль. Московский Каршеринг. Я вас так расхвалил и теперь чувствую моральную ответственность, а в коммент...

Опубликовано Ильей Красильщиком 30 мая 2016 г.

В качестве примера Красильщик привёл ситуацию, когда один из пользователей системы каршеринга жалуется, что после аварии ему «выставили счёт, примерно равный стоимости самой машины». При этом горожанин не смог получить от компании объяснение системы расчёта размера штрафа.

Для сравнения журналист обращает внимание, что у другого оператора каршеринга, Car2go, на сайте приведён прайс за все нарушения, а «ответственность ограничена франшизой, которую можно снизить (часто до нуля) за счёт ежемесячного платежа».

Ну в общем пока Делимобиль. Московский Каршеринг молчит (есть подозрение, что молчать будет до морковкина заговенья), от...

Опубликовано Ильей Красильщиком 30 мая 2016 г.

Позже Красильщик опубликовал ответ компании на свой запрос.

Уууууууууууу. Коммент в жанре «Денег нет, но вы держитесь, хорошего настроения, мы вас засудим» Человек, написавший комм...

Опубликовано Ильей Красильщиком 30 мая 2016 г.

Система городского каршеринга работает в столице с сентября 2015 года. «Делимобиль» стала первой компанией-оператором, которая присоединилась к проекту властей. Фирма выделила для каршеринга машины Hyundai Solaris. В январе этого года в Москве заработал ещё один оператор каршеринга — Car5. Кроме того, в столице работают операторы Anytime и YouDrive, но они не включены в программу правительства Москвы.