Московское правительство проведёт масштабную информационную кампанию перед запуском движения на Московском центральном кольце (ранее МКЖД). Об этом сообщил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, передаёт ТАСС.

«Совместно с „РЖД“ мы готовимся к запуску движения на МЦК. Это беспрецедентное событие, за последние пять лет проектов такого масштаба в мире не запускалось. Это новая инфраструктура, новые бесконтактные сваренные рельсы, новые технологии, вновь выстроенные железнодорожные платформы. Поставлена задача максимально москвичей и гостей города проинформировать, мы подготовили набор различных мероприятий, большую информационную кампанию, которая стартует в ближайшее время», — рассказал Ликсутов.

По его словам, пассажиров проинформируют о принципах работы кольца, возможных вариантах пересадок и билетном меню. Также перед запуском движения будет выпущена серия памятных билетов тиражом 500 тысяч экземпляров.

Ранее сообщалось, что Московское центральное кольцо будет полностью готово к запуску 1 сентября, при этом пассажирское движение на нём начнётся несколькими днями позже. 1 июля на нём запустили тестовое движение поездов. МЦК будет включать 32 станции. Его длина составит 54 километра, а пассажиропоток достигнет 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с потоком на активных ветках метро.