Мосгортранс начал испытания электробуса КамАЗ-6282, который для движения использует электроэнергию, полученную от аккумуляторов. Об этом сообщает ТАСС.

Опытный образец вышел 15 августа по маршруту «Т2» от станции метро «Александровский сад» до станции «Фили». Электробус российского производства будут тестировать в течение двух месяцев. По итогам испытаний должны создать серийную модель, которую в будущем будут использовать в Москве на постоянной основе.

КамАЗ-6282 оборудован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, а также оснащён видеокамерами и навигацией. В электробусе 25 сидячих мест, максимальная вместимость — 85 человек. Работая от аккумулятора, электробус может проехать 100 километров, максимальная скорость — 65 километров в час. Аккумуляторы электробуса заряжаются от сети с напряжением в 380 вольт.

Министерство транспорта Московской области и «Мострансавто» подвели итоги опытных испытаний электробуса КАМАЗ-6282. Тестирование электробуса проходило в течение месяца по маршруту № 818 «Славянский бульвар – Сколково». За этот период автобусом воспользовалось около 1000 пассажиров. Среди плюсов машины – надежные ходовая и тормозная части, что свидетельствует о правильном выборе производителей компонентов и грамотной компоновке в целом. Кроме того, электробус обладает бесшумным двигателем и более низкой ценой в эксплуатации (практически в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов), сделали вывод в региональном Минтрансе. #Электробус #КАМАЗ #KAMAZ #Транспорт #Мострансавто #Electricbus #Подмосковье

Фото опубликовано @rostec_russia

Первый электробус запустили в Москве в июле — он следует по маршруту «Т25» от проспекта Будённого до Лубянской площади. Эта машина была произведена на заводе «Белкоммунмаш» в Минске.