Международный аэропорт Шереметьево стал лидером в Европе по качеству обслуживания пассажиров в 2016 году, согласно результатам исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов. Об этом The Village рассказали представители аэропорта.

Шереметьево также вошел в десятку лучших аэропортов мира с пассажиропотоком 25–40 миллионов пассажиров в год — в этой категории он занял девятое место. Таким образом, Шереметьево в пятый раз подтверждает статус лучшего аэропорта по уровню сервиса. Также в престижный рейтинг вошел аэропорт в Сочи — в категории 2–5 миллионов пассажиров в год. В категории 5–15 миллионов пассажиров в год победил аэропорт Порту, 15–25 миллионов — аэропорт Вены, а более 40 миллионов пассажиров в год — аэропорт Хитроу в Лондоне.

Программа ASQ — всемирная программа опроса пассажиров в аэропорту в день их путешествия. Исследование определяет мнение пассажиров по 34 показателям, среди которых — доступность, регистрация, досмотр безопасности, туалеты и кафе. Каждый год в рамках программы опрашиваются порядка 600 тысяч пассажиров в более чем 80 странах.