Ретро-скутеры сейчас - это в основном такие же средства передвижения, какие были у модов. Рокеры ездили на мотоциклах, а моды выбирали итальянские скутеры. Посмотрим, как выглядели в то время их мотороллеры:

Любимые марки мопедов для модов - это, конечно же, Vespa и Lambretta. Сейчас обе фирмы выпускают мотороллеры класса, приближающегося к категории "люкс". Около 120 тысяч рублей за мопед - это довольно дорого. 

После Второй Мировой Войны скутеры и мотоциклы приобрели существенную популярность. И в 60-ые получилось так, что одна субкультура выбрала в качестве средства передвижения скутеры, а другая - мотоциклы.

Итак, 60-ые годы - фотографии модов и их скутеров:

Моды, впрочем, как и рокеры, любили кататься вместе. Они устраивали фестивали, куда приезжали на своих скутерах. Да и во все клубы они ездили на них. Транспорт был очень удобным еще и потому, что им было не сложно управлять в измененном состоянии сознания. Поэтому добраться домой из клуба для модов не было большой трудностью. Ну, конечно, если их не ждали за углом рокеры.

Чуть позже - 80-ые годы, фестиваль модов:

Как мне верно написали в комментариях к этому посту - моды любили украшать свои скутеры. Они вешали тысячи зеркал на них, всячески изощрялись с передней рамой. Это видно только на последней фотографии второго блока. Зато на этом сделан большой акцент в фильме "Квадрофения", нам почти все скутеры у модов украшены "как надо". Вот трейлер фильма:

Конечно, печально, что сейчас скутер с хорошим дизайном стоит больших денег. Есть советские аналоги тех самых скутеров, но как они будут ездить - большой вопрос. Скутер среднего дизайна стоит в районе 30-40 тысяч. Сколько стоит Vespa - я уже сказал выше. Так и превратились скутеры из субкультурного транспорта в дорогое удовольствие.

Фотоматериалы с сайта http://modculture.com