Фильмы недели: «Без названия», «Фантом», «Смешарики. Начало» Сегодня в российский прокат выходят трагикомедия о современном искусстве, полнометражная версия постмодернистского мультсериала и русско-американский сай-фай про нашествие пришельцев на Москву.
| «БЕЗ НАЗВАНИЯ» |
«Без названия» выходит на российские экраны с удивительным опозданием — во всем мире фильм прошел еще два года назад, и все, кто был в курсе, давно скачали его с торрентов. С другой стороны, тема по-прежнему актуальная: во-первых, это романтическая трагикомедия про любовь, во-вторых — исследование границ искренности и продажности в современном искусстве. Два брата (начинающий авангардный композитор, к которому на концерты никто не ходит, и коммерчески успешный художник) заигрывают с модной галеристкой из Челси. Та, как выясняется, выбирает не столько между людьми, сколько между концептами — душа героини рвется к бескомпромиссному, но безденежному искусству, рассудок требует более практичного подхода. Кроме этого в кадре фигурируют и вовсе комические персонажи, в первую очередь звезда фильмов Гая Ричи, дуболом Винни Джонс в образе условного Дэмиена Херста. Исполнитель главной роли Адам Голдберг из «Двух дней в Париже» и «Антуража», как обычно, идеально играет интеллектуала-невротика.
РОДЖЕР ЭБЕРТКинокритик |
|
|
| «ФАНТОМ» |
В разгар рекламной кампании Москвы на западных телеканалах, призванной заманить сюда поток зарубежных туристов, бывший рекламщик Бекмамбетов спродюсировал самый неподходящий моменту полнометражный ролик о городе. Пятерка американских подростков приезжает в российскую столицу на каникулы. Проблема в том, что в это же самое время город решили посетить агрессивные и невидимые инопланетяне. Так что ключевые московские виды предстают перед героями в неожиданном ракурсе: Красная площадь и сопутствующие достопримечательности рушатся на глазах. Вдобавок пришельцев интересуют энергетические ресурсы планеты Земля; почему из космоса им приглянулась электрификация Москвы — вопрос, видимо, геополитический. С другой стороны, сложно избавиться от подозрения, что продюсеру проекта просто хочется довести до конца разрушения города, начатые в «Дозорах».
|
|
|
| «СМЕШАРИКИ. НАЧАЛО»Режиссер: Денис Чернов |
Полуторачасовую историю про смешариков на анимационной студии «Петербург» рисовали последние четыре года с расчетом на широкую аудиторию из малышей и их родителей. Ворох постмодернистских цитат и недетских подтекстов, которыми авторы современной западной анимации регулярно пытаются разнообразить семейные кинопросмотры, здесь — скорее дань всей смешариковской традиции. Создатели сериала регулярно засовывали в сюжеты шутки, понятные взрослым: цитаты из Тарковского, оммажи Юрию Норштейну и Джиму Джармушу, в конце концов, украшали кокетку Нюшу прической Юлии Тимошенко. Название полнометражной версии прямым текстом цитирует последний фильм Кристофера Нолана, сценарий еще интереснее: открыв для себя телевизор, герои узнают о зарубежной жизни из реалити-шоу и отправляются дружно бороться с заморским злом.
|
|
|
|
| LOOK AT ME TV / |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.