Во второй части материала: клуб «16 тонн», бары «Бонтемпи», Coyote Ugly и «Стрелка».

 
СOYOTE UGLY

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 1.

 
ИРИНА БАЛАХНИЧЕВА, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР
  

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 2.

 

Популярные напитки: шоты и коктейль «Боди Шот»
«В „Гадком койоте“ в основном пьют шоты. Самый популярный коктейль у нас „Боди Шот“ — это фирменный коктейль бара. Две койотки устраивают мини-шоу на барной стойке и в очень эксцентричной манере выливают содержимое шота в гостя. Это вызывает массу эмоций у гостей». 

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 3.

 

Публика: 21—40 лет
«К нам ходят люди от 21 до 40 лет. Это студенты хороших вузов, туристы и экспаты — последних особенно много, а также те, кто хочет снять социальные маски и просто отдохнуть и напиться».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 4.

 

Что способствует потреблению алкоголя: койотки, музыка и атмосфера
«Музыка, атмосфера и койотки, которые постоянно играют в различные алко игры с гостями — вот три вещи, которые больше всего способствуют и потреблению алкоголя, и, в принципе, всеобщему веселью».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 5.

 

Тенденции: люди перестали бояться алкогольных экспериментов, девушки научились разбираться в напитках, процент постоянных посетителей увеличился
«Гостям нравятся новые коктейли, они готовы экспериментировать и просят их удивить. Девушки стали пить больше и разбираться в напитках. Ну и третья тенденция — количество постоянных посетителей растет во всех хороших местах. Это хорошая тенденция».

 

16 ТОНН 

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 6.

 
АНДРЕЙ КОВАЛЕВ, БАР-МЕНЕДЖЕР
  

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 7.

 

Популярные напитки: «Лонг-Айленд», «Б-52», виски-кола и вчистую — водка и виски
«В „16 Тонн“ есть собственная пивоварня и три сорта своего пива, его больше всего и пьют. На втором месте — виски и водка. Водка, потому что мы живем в России, от этого никуда не деться. А виски, наверное, потому, что после пива его пить лучше, так как оба напитка делаются примерно из одних и тех же зерновых культур. Из коктейлей много пьют „Лонг-Айленд“, виски-колу и „Б-52“».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 8.

 

Публика: 25—35 лет
«Тут есть несколько критериев. У нас на втором этаже концертная площадка, так что публика зависит в том числе от того, кто выступает. Это могут быть рэперы, которые пьют пиво, а могут быть и люди постарше, пришедшие, например, на „Браво“. Они заказывают более благородные напитки. Если взять в целом, то наши гости — это люди, которые хотят отдохнуть именно в таком формате, и им от 25 до 35 лет в среднем».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 9.

 

Что способствует потреблению алкоголя: музыка и бармены
«У нас есть два бара — на первом этаже и на втором. Ситуация в них немного отличается. В верхнем баре большему потреблению алкоголя способствует музыка: чем она быстрее, чем живее, тем люди лояльнее к алкоголю. 
В баре внизу всё зависит исключительно от количества людей. Чем больше людей, тем более раскованы все. Ну и есть атмосфера самого бара: если бармены двигаются, улыбаются, веселятся, люди будут пить больше».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 10.

 

Тенденции: люди стали адекватно воспринимать фруктовые коктейли
«Бары в нашей стране идут на три шага впереди людей. Люди в большинстве своем не готовы понять какие-то современные тенденции мира алкоголя. Мы, например, недавно вводили коктейли сверху с молекулярной пеной на основе углекислого газа. Популярностью они не пользовались. 
Что принимается людьми нового и что можно выделить как тенденцию, так это коктейли с фруктами. Но всё же коктейли до сих пор меньше любят, потому что не понимают ничего, когда видят название. И даже состав часто людям ничего не говорит о вкусе напитка. Приходится объяснять, рассказывать, и мы это делаем постоянно и с удовольствием. Но всё же еще есть люди, которые говорят: „Я не знаю, что там у тебя за имбирь, мята, кардамон — налей мне виски-колу и всё“. Это притом что коктейли зачастую дешевле чистых напитков или избитой ром-колы».


БАР «БОНТЕМПИ»

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 11.

 
ДЕНИС МОСПАН, БАР-МЕНЕДЖЕР «БОНТЕМПИ»
  

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 12.

 

Популярные напитки: виски и коктейли Raffles Singapore Sling и Turgenev
«У нас огромное разнообразие как алкогольных напитков в чистом виде, так и алкогольных коктейлей на любой, даже самый привередливый вкус. Так как мы позиционируем себя как коктейль-бар, то люди приходят к нам попробовать именно новые вкусы, открыть новые сочетания. Из самых востребованных коктейлей у нас пьют Raffles Singapore Sling и „Turgenev Мартини“ —  если для вас эти названия в новинку, приходите и обязательно попробуйте. Что касается крепкого алкоголя, тут люди не меняют своих предпочтений и пьют известный всему миру напиток — виски». 

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 13.

 

Публика: 25—50 лет
«В „Бонтемпи“ ходят люди абсолютно разного возраста — от 25 и до 50. От простых горожан до звезд и политиков. Каждый у нас находит что-то для себя интересное, и всем комфортно вместе».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 14.

 

Что способствует потреблению алкоголя: атмосфера
«Очень многое зависит, конечно, от атмосферы заведения. Это музыка, обслуживающий персонал, удобство, кухня, качество напитков и всё остальное. Если всё это качественно собрать воедино, люди никогда не уйдут из этого места. Потому у нас столько постоянных клиентов».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 15.

 

Тенденции: люди открыли для себя коктейли, стали меньше смешивать несколько видов алкоголя за вечер и начали пить более благородные напитки
«За годы моей работы в баре люди приобрели культуру питья. Во-первых, они начали пить более дорогие и благородные напитки. Во-вторых, по крайней мере пытаются не смешивать несколько видов алкоголя за один вечер. В-третьих, стали более разборчивы и подкованы в выборе алкоголя. И, наконец, очень многие открыли для себя большое разнообразие вкусов при смешивании — то есть силу коктейля». 

 

БАР STRELKA

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 16.

 
СЕРГЕЙ ЧЕСНОКОВ, БАР-МЕНЕДЖЕР БАРА STRELKA
  

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 17.

 

Популярные напитки: ром, водка, фирменные коктейли бара 
«Из чистых напитков посетители бара Strelka суммарно больше пьют ром и водку. Но особой любовью пользуются коктейли: как хорошо известные вроде Rum Fashion, так и фирменные. Из последних самый популярный — „Strelka Лимонад“, который мы придумали как альтернативу надоевшему и невкусному „Лонг-Айленду“. В наш „лимонад“ входят 3 вида водки из фруктовой линейки Absolut, яблочный ликер и газировка. Еще мы отличаемся тем, что любим (и умеем) модернизировать привычные коктейли. К примеру, в обычный Cosmopolitan мы добавляем не клюквенный морс, а приготовленный у нас в баре сироп из свежей клюквы и сахара. Такой коктейль гораздо мягче и приятнее на вкус».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 18.

 

Публика: 25—40 лет
«Так не хочется опять рассказывать про хипстеров и випстеров... Поэтому выражусь проще — это те люди, которые задают стиль и темп нашему городу, меняя его облик и направляя культуру. Их объединяет то, что они одновременно и профессионалы, и любители жизни. К нам они приходят пообщаться, вкусно поесть и выпить». 

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 19.

 

Что способствует потреблению алкоголя: дружеская атмосфера
«У нас нет „клиентов“, у нас есть гости и друзья. А с друзьями пить всегда приятнее и веселее».

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 20.

 

Тенденции: люди стали меньше курить, пить больше белых спиртов и пить социально
«Радует, что люди стали гораздо меньше курить — это заметно хотя бы по продажам. Посетители бара Strelka всё чаще выбирают белые спирты (водку и ром), а пиву предпочитают сидр. Если пить — так более качественный и менее вредный для здоровья алкоголь. Сидр, например, гораздо лучше усваивается организмом, чем пиво. Высокое качество алкоголя теперь принято сопровождать высоким качеством общения. Поэтому выпивают у нас все, но никто не напивается».
  

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА
  

Под градусом: самые алкогольные места Москвы, часть 2. Изображение № 21.

Первый тур ⎮ Третий тур Алко-кубка через две недели на The Village.