Александр Мамут и Евгений Бутман, открывающие в России франшизы мировых брендов (Mamas & Papas, Hamleys, Imaginarium), в рамках работы компании Ideas4retail запустили собственный проект — сеть магазинов товаров для кухни Cook House. Неделю назад открылся второй магазин сети в бизнес-центре Light House, первый заработал еще весной в «Золотом Вавилоне», но компания это не афишировала, отлаживая все механизмы работы.

Cook House — это одновременно сеть магазинов, в которых собрано в одном месте всё, что нужно для работы на кухне, собственный бренд посуды (запустится позже), а также кулинарная школа — занятия начнутся в ближайшее время. Магазина такого формата, широко распространенного в Америке и Европе, в Москве давно не хватало: за дизайнерскими мелочами нужно было идти в одно место, за серьезной посудой — в другое.

Фирменный стиль сети сделало брендинговое агенство Fitch. На потолке в магазине висят сковороды крупного итальянского производителя Ballarini, только они не продаются. Зато здесь выставлено 5000 наименований товаров (в планах компании увеличить количество до 8000), начиная от салфеток и скатертей, заканчивая большим красивым грилем Weber. Из кухонной техники продают только Kitchen Aid, Nespresso, Kenwood. Все товары расставлены по брендам, есть стенды с менее и более высокими ценами: так, в Cook House можно купить простую белую тарелку и бокал и за 250, и за 2000 рублей.