В эти выходные, 25 и 26 июня 2016 года, во дворе Музея Москвы пройдёт второй в этом году и 25-й по счёту маркет местной еды. Организаторы обещают гостям и участникам много нового: девиз обновлённого маркета — «Перезагрузка». На маркете можно будет по-прежнему позавтракать и пообедать, а ещё купить продукты из бакалеи домой: джемы, соусы, варенье и снэки, а также 10 видов попкорна и свежую пасту ручной работы. The Village узнал, к кому идти за любимыми бургерами, чьего совета спросить, если хочется открыть своё дело, и как провести время на маркете с толком.

О маркете

Главная идея обновлённого «Городского маркета еды» — помочь участникам-новичкам протестировать продукт или проект, чтобы каждый смог попробовать себя в деле. По словам организаторов, этот год — важная поворотная точка для «Городского маркета еды». А всё потому, что в мероприятии смогут участвовать не только привычные всем гастрономические энтузиасты-новички, но и известные рестораны — их шефы приготовят специальные блюда в стиле уличной кухни. Среди них рестораны Meat Puppets bar & meatarea с шеф-поваром Романом Лазаревым, Torro Grill и, например, кафе «Искра» — проект от авторов Stay Hungry.

Участники

Кроме шеф-поваров спросить совета можно будет и у опытных рестораторов. Например, у создателя «Чайхоны № 1» Алексея Васильчука, основателя «Воккера» Алексея Гисака, совладельца Ginza Project Дмитрия Сергеева и Ирины Авруцкой, автора книги по ресторанному маркетингу «Битва за гостя».

У всех участников маркета организаторы укажут ценовую категорию и отдельно — предложения для вегетарианцев. Так, те же бургеры можно будет купить у Burger Heroes и Burger Brothers, вегсэндвичи и нутлеты — в Prasad, а за фалафель будут отвечать The Hummus и «Мой большой греческий фалафель».

О новинках и концепции

Если никуда не хочется идти, можно заказать доставку с маркета. Из нового — теперь работает система предзаказа: заказываете по дороге, приходите на маркет и забираете свой заказ. Кроме того, у многих участников покупку можно будет оплатить картой, а ещё гости смогут подзарядить гаджеты в точках компании Incube.

В этот раз маркет организует несколько тематических зон. Одна из самых заметных новинок – площадка, посвящённая трендам в гастрономии. Организаторы обещают кофейную революцию, функциональное питание, сыры и даже, например, попкорн со вкусом булочек с корицей. Авторскую соль самых разных вкусов и видов по-прежнему можно купить в Saltmakers, джемы и соусы — в Jar. Jam. Jelly и «Мама любит тебя», печенье — в «Доме мастеров», сладости — в Dagfood и «Коломенской пастиле "Смаква"», а в The Lemonade и Bionova — полезные снэки. Но главная тема маркета – хлеб. Для горожан, мечтающих когда-нибудь открыть своё собственное хлебное дело, устроят лекцию, на которой можно будет получить ответы на любые вопросы: начиная с того, как стать участником маркета, и заканчивая тем, как развивать своё дело. Сориентироваться в выборе лекции поможет расписание лектория на страницах маркета в соцсетях.

Развлечения

Помимо лектория на маркете будет живая музыка — список резидентов можно также посмотреть в соцсетях. В придачу к музыкантам организаторы обустроят детскую площадку от «Маткласса» с развивающими играми и квестами, которые займут детей, а заодно покажут, что математика — совсем не скучное занятие.


Обложка: The Hummus