На фудкорте «Гастроном» в универмаге Bolshoy закрылся стартап с коктейлями-овершейками «Нет, не слипнется!». Об этом представители проекта рассказали Itsmycity.

Владельцы фуд-корта для молодых рестораторов объявляли, что стартапы будут меняться на площадке каждые три месяца. Однако корнер «Нет, не слипнется!» закрылся спустя месяц, его владельцы сообщили, что больше не хотят сотрудничать на данных условиях.

«Изначально организаторы „Гастронома“ сказали, что займутся продвижением стартапов, обещая от 50 до 200 посетителей в день. В лучшие дни у нас было порядка двадцати человек», — пожаловался автор проекта Антон Езуб. Кроме этого, он утверждает, что корнеру не перечислили часть выручки.

«От „Гастронома“ участнику бесплатно предоставляется площадка, основное кухонное оборудование и инфраструктура (мойки, холодильники, плиты), кассы и продвижение в медиа. При этом „Гастроном“ продвигает проект в целом, а за каждый бренд отвечает уже сам предприниматель. Как платформа для стартапа мы свое дело сделали. Проект овершейков обкатан на „Гастрономе“, про них написали в „Бизнес и жизнь“ и другие СМИ. У Falafel Brothers и Bo Ramen & Bao дела идут хорошо», — прокомментировала совладелец фуд-корта Екатерина Жиделева.

«Стороны заключают договор на три месяца, причем выручка распределяется так: 40 % отходит «Гастроному», 60 % — стартаперам. Суть конфликта с „Нет, не слипнется!“ в том, что они в одностороннем порядке расторгли договор и не сдали акты приема-сдачи оборудования. Из-за этого им пока не перевели деньги», — добавила она.

«Основная проблема „Гастронома“ — это нехватка трафика. Ни люди, живущие по соседству, ни посетители „Золотого яблока“ не знают о существовании проекта „Гастроном“. Своих гостей мы пока приводим сами, это наши друзья и подписчики. Новых гостей практически нет», — подтвердил проблему Илья Танцырев из Falafel Brothers.

Тем временем, бренд овершейков собирается заняться кейтерингом, а через несколько месяцев открыть собственное заведение.