Число заведений «Кофе Хауз» в Санкт-Петербурге сократили почти в два раза, пишет «Деловой Петербург».

Сеть «Шоколадница», которая приобрела «Кофе Хауз» несколько лет назад, намерена провести ребрендинг петербургских заведений. Обновленные кафе «Кофе Хауз» и «Шоколадница» будут отличаться новым меню и улучшенным сервисом.

Представители сети также подчеркнули, что закрываются только нерентабельные точки. Прибыльные заведения будут преобразованы в соответствии с новым форматом.

В сентябре 2016 года в Петербурге насчитывалось 50 точек «Кофе Хауз». Сейчас в городе работают 30 заведений бренда «Кофе Хауз» и 22 кофейни «Шоколадница».


 The Village писал о том, зачем «Шоколадница» купила сеть «Кофе Хауз».