К концу 2018 года Delivery Club планирует открыть в спальных районах Москвы до 15 собственных кухонь, на которых смогут работать подключенные к системе доставки еды рестораны.

Первая точка появится на севере столицы уже в декабре. Предполагается, что кухней смогут пользоваться до трех заведений-партнеров. За это они будут делиться с Delivery Club комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, сотрудничающих с сервисом, составляет 20 %, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35 %. В случае с dark kitchens она будет еще выше, но ее точный размер не уточняется.

В Delivery Club надеются, что открытие кухонь позволит решить логистические проблемы и расширить предложение на окраинах. Участники рынка оценивают затраты на запуск одной точки в 40–60 миллионов рублей. Таким образом, инвестиции в весь проект к концу 2018 года составят до 900 миллионов.


 Ранее The Village уже сравнивал, как различные службы доставки еды из ресторанов справляются с заказами пользователей.


Источник: «Коммерсантъ»