На станции метро «Авиамоторная» начал работу киоск участников Городских маркетов еды Unicorn Corn с блюдами из кукурузы. Он открылся в ряду павильонов с внешней стороны Лефортовского рынка, рассказали The Village основатели проекта. 

Unicorn Corn впервые заработал в формате постоянного киоска. До этого проект принимал участие в Городских маркетах еды, «Ламбада-маркетах», ярмарках Le Picnic и «4 сезона» на «Артплее», а также в мероприятиях «Музеона».

Unicorn Corn

   

АДРЕС: 

Авиамоторная, 39, Лефортовский рынок

+7 (916) 113–76–07

ЧАСЫ РАБОТЫ: с 09:00 до 23:00 

Facebook.co

В меню Unicorn corn — зёрна кукурузы, приготовленные на пару, в стаканчике с соусами на выбор (100 рублей): сырным, карри и табаско с лаймом. Кроме того, есть три варианта сэндвичей из кукурузного хлеба: с болгарским перцем, цукини, баклажаном на гриле, кукурузой, грибами, песто и сыром (120 рублей), с индейкой на гриле, каперсами, коул слоу, кукурузой, огурцом и помидором (140 рублей), а также с тунцом, шпинатом, апельсином, яйцом, кукурузой, помидором и сыром филадельфия (160 рублей). Ещё здесь готовят кукурузный крем-суп (100 рублей), варят кукурузу в початке (100 рублей) и делают свежевыжатые соки (80 рублей за 300 миллилитров и 200 рублей за литр).

Unicorn Corn основали летом 2014 года Снежанна Абрамова и Александра Ломакина. До этого Снежанна, выпускница факультета международных отношений МГУ, работала арт-директором центра Vauxhall Center, а затем специалистом в пресс-службе «Аэроэкспресса». Александра во время учёбы в архитектурном вузе работала в кафе и ресторанах, в том числе помощником шефа-кондитера и барменом, а после устроилась в компанию «Р-фарм» специалистом по электронным торгам.

«Проработав достаточно в офисе, мы поняли, что это не для нас, и решили основать проект Unicorn Corn. С нами в команде также работает наша подруга, графический дизайнер Лиза Ларина, она разрабатывает проекты для вечеринок Jameson и других в дизайн-студии Monstars of Creative. Для нас Лиза сделала логотип и помогает с концепцией зарождающегося бренда», — рассказывают девушки.