Группа компаний «Абрау-Дюрсо» бизнес-омбудсмена Бориса Титова в начале ноября запустит одноимённый шампань-бар в московском ГУМе. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

«Абрау-Дюрсо» расположится на третьей линии ГУМа. В баре площадью 63 квадратных метра будет 40 посадочных мест. Здесь посетителям предложат почти всю линейку игристых вин «Абрау-Дюрсо», вина «Абрау», «Ведерниковъ», шампанское Foliage, а также коктейли на основе вина и шампанского. Стоимость бокала вина в заведении будет начинаться от 130 рублей. Средний счёт, по оценкам представителей компании, составит 1,2 тысячи рублей.

В «Абрау-Дюрсо» признаются, что новый проект в центре Москвы носит «скорее имиджевый характер»: он поможет привлекать аудиторию в условиях ограничений на рекламу алкоголя. «Бренд будут в том числе лучше узнавать иностранцы — это важная часть. Нам достаточно важно на данном этапе сгенерировать зарубежный интерес на нашем продукте, но это работа не на один год», — пояснил в интервью ТАСС Титов. По его словам, инвестиции в запуск заведения не превысят 2 миллионов рублей. Однако в компании рассчитывают, что большая проходимость ГУМа поможет бару быстро выйти на окупаемость. 

Для «Абрау-Дюрсо» это первый шампань-бар вне собственных торговых точек. До этого дегустационные бары с продукцией группы работали лишь при собственных винных ателье. 

«Абрау-Дюрсо» — крупный российский производитель шампанских и игристых вин. Готовая продукция включает в себя игристое вино и вина с наименованием «Абрау-Дюрсо» и торговыми марками «Абрау», Victor Dravigny, Abrau Light, Foliage и «Русское шампанское». Кроме того, у компании есть собственный Центр винного туризма. Ранее «Абрау-Дюрсо» запустила собственную торговую сеть  «Ателье вина „Абрау-Дюрсо“», а в регионах проект развивается по франшизе.