В Москве вновь открылись пиццерии американской сети Pizza Hut. Российские заведения под этой вывеской будет развивать владелец бренда — компания Yum! Brands, сообщают «Ведомости».

Первые две пиццерии начали работать на фудкортах торговых центров «Весна» и Vegas. Любая пицца диаметром 19 сантиметров в них стоит 149 рублей. Также в меню — закуски, салаты и соусы (всё не дороже 169 рублей), напитки и десерты. 

Pizza Hut представлена в 110 странах мира. Раньше в Москве работали три пиццерии сети — их открыли по местной франшизе. А в 2010 году YUM! Brands вышла на российский рынок, выкупив у «Росинтера» все заведения другой своей сети — KFC. В следующем, 2011 году, все точки Pizza Hut закрылись: выяснилось, что они не соответствовали требованиям сети. При этом петербургские пиццерии бренда продолжили работу — там заведения в формате полноценных ресторанов развивает по франшизе польская компания Amrest.  

В марте этого года Yum! Brands Russia объявила о возвращении Pizza Hut на российский рынок. Тогда компания запустила две точки доставки под брендом Pizza Hut – на станциях метро «Сокол» и «Динамо».  Всего за ближайшие три года компания планирует открыть от 200 до 300 точек Pizza Hut в Москве.