Ресторанный холдинг Ginza Project хочет запустить в России сеть передвижных ресторанов под брендом GinzaTruck. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца холдинга Дмитрия Сергеева.

«Мы заказали 15–18 специальных фургонов, или фуд-траков, на базе шасси „КамАЗа“, их сборка осуществляется в США. Всего мы планируем заказать около сотни таких ресторанов на колесах», — пояснил Сергеев. 

По его словам, в отличие от других проектов такого формата, которые по сути являются закусочными с разогретой едой, в фургоне GinzaTruck разместятся настоящая кухня и всё необходимое оборудование. Первые мобильные рестораны планируется запустить в Москве и Санкт-Петербурге. По оценкам Сергеева, инвестиции в GinzaTruck составят 20 миллионов долларов, а окупить проект планируется в два года. 

Сейчас Ginza ожидает разрешения на запуск проекта на федеральном уровне. Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк пояснил, что пока в России не утверждён порядок размещения мобильных объектов. «Объекты общепита должны иметь стационарное подключение к канализации, водоснабжению и соответствовать ряду других требований», — пояснил он.

В свою очередь заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что недоработки концепции мобильной торговли можно устранить на уровне закона о торговле. «Минпромторг подготовил соответствующий законопроект, мы рассчитываем внести его на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию », — заявил чиновник.