Один из крупных игроков петербургского рынка по доставке собственных блюд «Dostaевский» выходит на рынок Москвы. Об этом The Village рассказали представители сервиса.

Развитие в Москве компания «Dostaевский» начнет летом. Планируется открытие десяти производственных площадок, на которые будет потрачен миллиард рублей. Открытие одной производственной точки обойдется «Dostaевский» в 10 миллионов рублей.

Генеральный директор компании Владимир Овелян пояснил, что сейчас все точки открываются на арендных площадях, но не исключается и покупка недвижимости в будущем. Кроме того, «Dostaевский» хочет продавать франшизу в регионы. Овелян рассчитывает, что в течение трех лет компания станет лидером на российском рынке.


 В Санкт-Петербурге служба доставки еды «Dostaевский» начала работу в 2013 году и сейчас входит в тройку крупнейших игроков на местном рынке.