Обновлено: добавлена позиция Delivery Club и комментарий Федора Овчинникова.

Сеть «Додо пицца» с 1 марта откажется от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки еды. Об этом на своей странице в Facebook заявил основатель и глава компании Федор Овчинников.

По его мнению, сотрудничество с агрегаторами не приносит сети большое количество новых клиентов, а сами сервисы не поддерживают партнеров. В качестве примера он привел Delivery Club, использующий бренды ресторанов, которые не работают в нужной зоне доставки, переводя пользователей на страницы других кафе.

В «Додо пицце» сайту Vc.ru заявили, что ранее каждый покупатель франшизы компании принимал решение о работе с сервисами доставки самостоятельно. С Delivery Club работали порядка 10 % ресторанов сети. Сотрудничество с сервисами приносило им около 10 % от всей выручки, утверждают в компании.

Сейчас сеть «Додо пицца» насчитывает 149 пиццерий в девяти странах, общая выручка компании за год составила 2,89 миллиарда рублей. Это почти втрое больше, чем в 2015 году, когда оборот компании составил 1,06 миллиарда рублей.

UPD (15:54): В Delivery Club изданию Rusbase заявили, что агрегатор работает с франчайзи, а не хозяевами франшизы, и «постоянно генерирует ресторанам дополнительные заказы с гарантированной маржинальностью».

Овчинников в ответ на это сообщил, что крупные франчайзи компании «уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором».


 Ранее сообщалось, что корпорация Mail.Ru Group договорилась о покупке сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club за 100 миллионов долларов.