Компания Yum! Brands Russia, в собственности которой находится сеть KFC,  в течение двух лет планирует сократить число ресторанов почти в 3,5 раза. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу компании. 

К концу 2018 года компания планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC франчайзинговым партнерам. Отмечается, что рестораны будут продаваться как работающие, так и строящиеся. Так, у Yum! Brands будет только 50 заведений в России.

Такое решение является частью новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой компания планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98 %. А к 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до тысячи ресторанов. 

Уточняется, что в России и СНГ у Yum! Brands в настоящее время 38 франчайзинговых партнеров, среди которых — «АмРест», The Caspian International Restaurants Company  и «Сити ресторантс».