На ул. Адмирала Фокина, 1а команда Zuma откроет в конце января кофейню «Мидия» нового формата. Планируется, что место удивит горожан не только кофейными напитками. Ресторанный обозреватель «The Village Владивосток» отправился на один из внутренних тест-драйвов «Мидии», чтобы узнать больше о кофейне.

Текст и фотографии

Анастасия Лёвушкина

Космическая «Мидия»

Идея создать оригинальную кофейню пришла в голову гендиректору Zuma Илье Сухих. Ориентиром качества напитков и блюд послужила московская «Кофемания». Однако наполнение и антураж копировать не стали. Было решено создать приморский бренд, в котором отправной точкой для создания концепта и дизайна стала мидия. Основатели хотели сломать стереотипы о кофейне как о месте с типовым интерьером и фотографиями латте-арта в соцсетях. Так в инстаграме появились психоделические принты с мидиями в форме сердечка и морским котиком. По задумке, они символизируют любовь к кофе и бодрящие свойства напитка.

«Космический» интерьер создал Алексей Лаптев, который раньше работал и над другими проектами Zuma. Оформление он сделал на контрастах, а также добавил отражающие и зеркальные поверхности — они преломляют лучи света, и место становится идеальным для селфи. Зонирование решил с помощью цветовых акцентов и отделки.

Теперь гости кофейни смогут выбрать место за столиком у окна и наблюдать за улицей или уйти в глубину помещения, оказавшись как бы в космической станции. Также можно сесть возле открытой кухни или напротив барной стойки — тогда увидите, как обжигают горелкой «Жареное молоко».

 «Мидия»

АДРЕС: Адмирала Фокина, 1а

ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 07:30 до 22:00

instagram

Кто такие «мидиаторы»

В команду «Мидии» вошло более 50 человек. Повара пришли сюда из Zuma, управляющие приехали из Санкт-Петербурга, а бариста местные. Возраст персонала — от 18 до 25 лет. При наборе сотрудников руководствовались тем, что современную кофейню должна создавать молодежь. Персонал прошел два вида обучения: профессиональное и атмосферное. С осени бариста стажировались в Москве и других городах, а потом прошли курсы актерского мастерства.

В кофейне нет официантов, вместо этого предусмотрена должность «мидиатора». «Мидиаторы» занимаются гостями, рассказывают о меню и помогают с выбором. Заказ нужно сделать самостоятельно на барной стойке, а затем забрать его. Основная задача «мидиаторов» — создать атмосферу и настроение, для этого они и учились актерскому мастерству. А главное табу для персонала — это кофейный снобизм. Если гостю нужен просто вкусный кофе, то он его получит.

Кухня и напитки

«Мидия» специализируется на кофе и авторских кофейных напитках. Здесь можно будет заказать понятную классику: эспрессо, американо или капучино. Авторские напитки представляют собой вариации латте, капучино и рафа с разными вкусами. Например, фирменный напиток «Мидия» делают с васаби, «Марлин» — с ванильной солью и попкорном, «Тай» — с каффир лаймом. «Птичка» — это интерпретация приморского «птичьего молока», а «Барби» — фотогеничный малиновый кофе. Все ингредиенты и добавки в напитках используют только натуральные. Помимо кофе в «Мидии» предложат фирменные чаи, какао и горячий шоколад.

Бариста работают на 100 % -ой арабике новосибирского обжарщика KOFF, который закупает качественное сырье класса спешиалти. Для напитков «Мидии» хорошо подходит смесь эфиопских, индонезийских и колумбийских зерен американской обжарки. Она достаточно сладкая, с карамельными нотами и яблочной кислотностью. Эта смесь проявляет себя и в черном кофе, и в сочетании с молоком.

Меню кухни планируют совсем небольшое, пока оно находится на стадии разработки. Акцент сделают на блюда для завтрака: яйца, каши, сэндвичи, круассаны. Не стоит искать в «Мидии» привычную кондитерскую витрину, тортов не будет. Зато будет испанский десерт чуррос — жаренные во фритюре завитушки из заварного теста с посыпками.

Тест-драйв для горожан

18 января состоится pre-opening «Мидии» — это своеобразный тест-драйв для команды. В кофейню одновременно придут более 200 человек, которые смогут заказать любой из фирменных напитков, при этом задача персонала — справиться с потоком гостей.

По итогам мероприятия руководство отметит сложности в процессе обслуживания и при необходимости разработает новую систему работы. Участников тест-драйва пригласили через аккаунт в Инстаграме, а после они заполнят анкеты обратной связи.

Выдержки из меню

«Мидия» — 180 рублей

«Барби» — 180 рублей

«Тай» — 180 рублей

«Рав 4» — 180 рублей

«Бакс Банани» — 180 рублей

«Марлин» — 180 рублей