В прошлом году в Москве открылось три кошерных ресторана — Noodles, Misada и «Тель-Авив», а сеть «Шоколадница» кошеровала одно из своих кафе. На днях в столице открывается еще один кошерный ресторан — «Цукер», на этот раз созданный Ginza Project, что утверждает тенденцию в последней инстанции: в холдинге все-таки деньги считают. В течение года на российский рынок должна выйти известная кошерная сеть со своими супермаркетами, а на «Фермер Базаре» в «Цветном» скоро появится большой выбор кошерных продуктов. The Village поговорил с людьми, открывающими кошерные места, и выяснил, почему это происходит именно сейчас и чем отличается создание кошерного ресторана от любого другого.

 

ОЛЬГА КУРГАНОВА

Управляющий партнер ресторана Noodles, запускала место перед открытием. Сейчас директор по развитию кошерной фабрики Pinhas.

 

ИЛЬЯ КИСЕЛЕВ

Промоутер и совладелец ресторана и бара «Тель-Авив», раньше работал арт-директором в группе компаний Аркадия Новикова.

 

МАШГИАХ В МОСКОВСКОМ РЕСТОРАНЕ