Сеть пиццерий «Сбарро» начала открывать киоски, павильоны, а также кафе на колёсах. В Москве уже появился один киоск на Комсомольском проспекте, сообщает «Маркер» со ссылкой на Мераба Бен-Эла, президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая занимается развитием «Сбарро» в России.

Компания собирается закупить фургоны, чтобы привозить свои кафе на колёсах на крупные мероприятия, включая футбольные матчи. Стоимость одного такого автомобиля составляет 200 тысяч долларов.

По словам Бен-Эла, компания решила опробовать новые форматы. Пока точки открываются в качестве эксперимента. Если киоски и уличные павильоны окажутся востребованными среди москвичей до конца года, «Сбарро» начнут открывать ларьки с итальянской едой повсеместно.

Также компания планирует сделать при своих заведениях специальные окошки для автомобилистов, чтобы еду можно было заказать с собой не выходя из машины. Кроме этого, до конца года «Сбарро» проведут ребриндинг сети: изменятся фирменные цвета, интерьеры заведений и меню.

В июне стало известно, что с конца 2012 года по Москве начнут курсировать автокафе с бизнес-ланчами. В рабочие дни в обеденное время кафе на колёсах будут приезжать в центр, а не позднее 16:00 — отправляться обратно на стоянки. Кафе на колёсах будут парковаться в людных точках Москвы, недалеко от офисов, но не рядом с метро.