В середине июля в Москве заработал интернет-магазин Amgum, в котором можно купить более 200 видов жевательной резинки от 50 производителей из разных стран мира.

На последнем Пикнике «Афиши» Алексей Синичкин и Денис Фёдоров, два друга, открывшие Amgum, попробовали торговать в офлайне — на маркете — и продали 639 упаковок жвачки. Вдохновившись успехом, ребята планируют выезжать на все городские фестивали и праздники. На прошлых выходных, например, они стояли на «Флаконе», а в следующий раз будут 25 августа на «Празднике Еды».

Amgum продаёт жвачку полусотни производителей. Большинство видов той же жевательной резинки можно найти на Арбате, в сети «Азбука вкуса» и даже в некоторых стоматологических клиниках. Но чтобы столько разновидностей жвачки были собраны в одном месте — такого ещё не было, тем более что в Amgum можно заказать доставку по всей России. Наборы при этом обойдутся от 1 500 до 5 000 рублей.

В Москве появился магазин c иностранной жвачкой Amgum. Изображение № 1.

Также Amgum планирует продавать свою жвачку в кафе и магазинах. Пока у компании только две договорённости — с кафе «Брокар» на «Флаконе» (в меню уже добавили вкладку с 17 видами жвачки Amgum) и с интернет-магазином Brand-in-trend

Что касается ассортимента, то всю жвачку с беконом раскупили ещё на Пикнике «Афиши» (скоро привезут снова), но ещё осталась с мясными шариками, васаби, фуа-гра и тыквой. Кроме жвачки со странными и привычными вкусами, в Amgum можно купить американскую жвачку Think Gum, улучшающую память, стоматологические жевательные резинки с ксилитолом вместо глюкозы — Trident, Xylitol Gum (производитель Lotte), Acuo (другой бренд того же Lotte), американскую Spry и финскую Jenkki, а также медицинские жевательные резинки Zoft: для увеличения груди (с 16 видами трав), с успокоительным эффектом (c ягодами Ашваганда, пассифлорой и китайским фиником), для снижения веса (с экстрактом кактуса Худия Гордони, содержащего вещество, подавляющее голод), для бросающих курить и так далее. 

  

 

В Москве появился магазин c иностранной жвачкой Amgum. Изображение № 4. Денис Фёдоров

Совладелец Amgum

 

У нас, людей, выросших во времена перестройки и конца СССР, жевательная резинка ассоциируется с чем-то недоступным, желанным. Если у кого-то родители ездили за границу, они обязательно привозили жвачку. Она была лучшим подарком, чистое счастье. Жевать её можно было неделями, на ночь откладывая на блюдечко.

Сейчас на рынке много разных брендов и вкусов, но когда ты держишь в руках что-то, чего у тебя не было, что сложно достать и сейчас, это доставляет как минимум радость. Подходят взрослые люди и не могут выбрать и радуются, как дети. А нам, в свою очередь, есть что рассказать о каждом производителе и каждой жевательной резинке. У нас есть компании-партнёры в разных странах, которые занимаются поиском производителей, закупкой и поставками нам жвачки.

То, что мы сейчас продаём, — это первая и далеко не полная по ассортименту партия. Сейчас мы изучаем рынок, прислушиваемся к мнению наших покупателей и ожидаем новую, ещё большую поставку. У нас есть сертифицированная жвачка из США, Японии, Южной Кореи, Канады, Мексики и Финляндии. Ещё мы хотим представить нашу родную смолку и отечественную жевательную резинку.