В конце февраля в Денисовском переулке заработает первый в Москве бар петербургской сети Killfish. Главная особенность сети — максимально низкие цены на алкоголь и закуски. Так, цены на пиво здесь начинаются от 66 рублей, на виски — от 77 рублей, а на водку — от 55 рублей.

Есть также весь набор классических коктейлей, от «Кровавой Мэри» до «Лонг-Айленда», цены на которые не превышают 260 рублей. Из еды Killfish предлагает закуски, салаты, суши, лапшу, пасту, шашлычки, котлеты, пельмени и даже стейки (240 рублей).

Как утверждают владельцы сети, такие цены — результат долгой работы с правильными поставщиками, логистикой, подбором персонала и экономии на всём, кроме качества продуктов. Кроме этого, у сети существует система лояльности: любой посетитель может оформить карту Killfish, которая даёт скидки на всё меню, а также позволяет бронировать столики. В Петербурге у сети также существует доставка на дом.

Первый бар Killfish Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин открыли в 2012 году в Петербурге. Ныне сеть насчитывает 28 заведений в Петербурге, а также по одному бару в Ярославле, Казани, Череповце, Белгороде, Вологде, Великом Новгороде, Выборге, Нижнем Новгороде и Петрозаводске. В 2013 году Killfish планируют открыть несколько баров в Москве.

1 января 2013 года в Москве вступил запрет на продажу любого алкоголя, включая пиво, в киосках и маленьких магазинах. Алкоголь не продают с 23:00 до 08:00 (а на территории «новой Москвы» — и вовсе с 21:00). Выпить ночью теперь можно только в ресторанах и барах, поэтому город ожидает бум дешёвых пивных пабов шаговой доступности, которые до сих пор являются для Москвы редкостью.