Сеть «Кофе Хауз» пробует новый формат — мобильные кофейни. С января в городе появился брендированный кофемобиль. Он представляет собой фургон с окном выдачи, где, кроме напитков, можно купить десерты, блинчики и даже супы. Позиции в меню дешевле, чем в кофейне, в среднем на 20%.

«Кофе Хауз» запускает кофемобили. Изображение № 1.

Мобильная кофейня работает там, где поблизости нет кофеен компании, например возле «Горьковской» и на Стрелке Васильвского острова. Весной, по результатам работы первого фургона, компания решит, как активно будет развивать кофемобили. 

Конкуренция

Ещё в декабре 2011-го в городе заработали первые мобильные кофейни. Первую сеть Coffee Mobile — фургоны с кофемашинами — запустил Сергей Германов, раньше работавший директором по активным продажам в петербургской компании. Цены на напитки там не выше 100 рублей, а кроме них, в меню есть сэндвичи и сладости.

Чёрные фиаты Coffee Mobile появились в декабре 2012-го. Они паркуются у главных городских достопримечательностей и продают кофе по 50–90 рублей за стакан, плюс шоколад и бисквиты. Небольшая компания планирует зарабатывать и на городских праздниках.

 

«Кофе Хауз» запускает кофемобили. Изображение № 2.Оксана Овчинникова

PR-менеджер компании «Кофе Хауз» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

 

У нас есть собственный кофеобжарочный цех, чем не могут похвастаться наши конкуренты. Мы не можем делать большой разницы в ценах для кофемобиля и кофеен.

Пока мы запустили один кофемобиль, и в зависимости от того, насколько он будет популярен и актуален для жителей и гостей города, мы будем решать, когда появится второй, третий и насколько увеличиться сеть.

 

Фото: Coffee blog, Vk.com