В конце апреля на фуд-корте торгового центра «Галерея Аэропорт» открывается первая точка американской сети Smoothie Factory. Основу меню составляют смузи — холодные коктейли из перемолотых фруктов и овощей. В Smoothie Factory их будет более двадцати видов: от простых вроде персика с бананом до «детокс-коктейля» из огурца, свёклы и моркови.

Помимо смузи, в меню будут салаты, сэндвичи, маффины, печенье, замороженные и обычные йогурты, а также десерты. Из напитков — свежевыжатые соки, чай и кофе.

Стоить смузи в зависимости от объёма будут от 150 до 400 рублей, салаты — около 200 рублей, десерты — от 170 до 210 рублей, кофе — от 160 до 270 рублей, сэндвичи — около 200 рублей.

За 2013 год Smoothie Factory планируют открыть не менее семи кафе в Москве, в основном на фуд-кортах в торговых и деловых центрах. Вторая точка заработает уже в мае в бизнес-центре «Тульский».

Сеть Smoothie Factory появилась в США в 1996 году и сейчас насчитывает более семидесяти точек, в том числе в Мексике, Китае, Индии, Катаре и ОАЭ.