Probka Family открыла новый флагманский ресторан вместо закрывшихся в июне «Пробки» и Il Grappolo на Белинского. Вторая по счёту и единственная «Пробка» теперь работает на Добролюбова, 6 при бизнес-центре «Газпрома», там же появилось и более демократичное Probka Cafe. 

По интерьеру новое место больше похоже на московскую «Пробку на Цветном» — с кухней в центре зала. В меню включили в основном блюда итальянской кухни, часть из прошлого меню, в винную карту — много редких вин. Ресторан рассчитан на 80 гостей, есть также отдельное пространство «Квартира», предусмотренное для закрытых событий. Средний счёт в ресторане составляет 1 200 рублей.

Кафе-кондитерская, как и ресторан, вмещает около 80 гостей, но работает лишь до 18:00. Здесь есть витрина со свежей выпечкой, а в меню — типовые для столовых при бизнес-центрах блюда — борщ, винегрет, рагу. Средний счёт — 500-750, обеденные предложения обойдутся дешевле.

Ресторан «Пробка» переехал в бизнес-центр «Газпрома». Изображение № 1.

  

Ресторан «Пробка» переехал в бизнес-центр «Газпрома». Изображение № 3.АРАМ МНАЦАКАНОВ

ресторатор

Я считаю, что в Петербурге, как и в Москве, достаточно одной «Пробки». Осенью этого года я планирую открытие ещё и в Киеве. «Иль Грапполо» и винный бар «Пробка» на Белинского закроются совсем, но вкусное заведение по этому адресу сохранится, просто в новом, более массовом, формате, деталей пока не можем сказать наверняка.

Никаких ностальгических сожалений у меня на этот счёт нет, мне нравится, когда в ресторане есть жизнь. В «Иль Грапполо» посещаемость последнее время не идёт ни в какое сравнение с московской «Probka на Цветном», в которой если не забронирован стол на вечер, то есть риск остаться без ужина. И для команды поваров, для всей моей команды это совершенно иная мотивация — работать в шумном, полном гостей ресторане.

Жизнь не стоит на месте, и современный ресторан возможен только при наличии современной технологии, которую я и хочу реализовать по новому адресу

  

Холдинг Probka Group не запускал собственных новых проектов в Петербурге больше года, зато активно обновлял уже существующие — свои и чужие. В частности, Мнацаканов занимался ребрендингом ресторанов в отелях «Гельвеция» и «Астория» и обновлением собственного Jerome.