Кофемобиль Bo Coffee, летом работавший у станции метро «Горьковская», обзавёлся стационарной точкой. Кофе варят в круглосуточном магазине в доме 4 в Крестьянском переулке, но сама кофейня работает только с 07:30 до 16:00. В меню шесть горячих напитков — эспрессо по 50 рублей, американо по 60, капучино, кофе с молоком и какао с зефиром по 70 и латте по 80. 

С десяти утра Bo Coffee организует доставку напитков до парадной по Петроградскому району. Стоимость услуги зависит от количества заказанного кофе — за один стакан придётся доплатить 125 рублей, за два — 100, за три — 75 и так до пяти, которые привозят уже бесплатно. Заказать кофе можно по телефону 966–78–89.

Зёрна Bo Coffee закупает у кофейной компании Smacaf. Их привозят в Петербург ещё зелёными и обжаривают самостоятельно. 

Кофемобиль Bo Coffee обзавёлся стационарной точкой у «Горьковской». Изображение № 1.

Создатель Bo Coffee Артём Артёмов — бармен с пятилетним опытом. После обучения в Петербургской ассоциации барменов он работал в КЗ «Аврора» и ресторанах Global Point — Soholounge и Barbaresco. Вдохновившись культурой уличной еды, сначала Артём хотел запустить уличную велолавку с мохито, но, вспомнив о петербургской погоде, решил остановиться на горячих напитках. Бренд Bo Coffee Артёмов придумывал сам вместе с знакомой студенткой-дизайнером Татьяной Угрюмовой.

 

  

Артём Артёмов

основатель Bo Coffee

Самое страшное было выйти на улицу, когда всё было готово и осталось только открыть двери и начать варить кофе. Ведь я не знал, какая будет реакция людей. Первые две недели я стоял у метро «Проспект Просвещения». Все говорили, что идея прикольная, но кофе никто не покупал. Как же было обидно. Я не могу вспомнить, как и зачем я поехал на «Горьковскую», но там сарафанное радио сделало своё дело — буквально через неделю про меня знали все близлежащие офисы и предприятия. С наступлением холодов я перебрался в магазин. Покупателей стало меньше, но постоянные остались.

Сейчас в моде альтернативный кофе, всякие кемексы, аэропрессы и тому подобное, но моя основная публика — рабочий класс. И я предлагаю им то, что они хотят. Спешащие на работу люди не готовы ждать по 5–10 минут, пока им приготовят напиток по всем канонам и правилам.