Читатели The Village рассказывают о плохом обслуживании в московских ресторанах.

Грубость и плохое обслуживание в московских ресторанах получить проще, чем бесплатную улыбку — они, как специальное предложение, от которого нельзя отказаться. The Village решил узнать, где нагрубили его читателям. Для этого редакция собрала полезные отзывы к статье «Клиент всегда прав» и связалась с самыми активными комментаторами, чтобы узнать в каких заведениях им приходилось терпеть плохой сервис.

     

РЕСТОРАН T.G.I FRIDAY'S
Специальное предложение: грубость администратора и стекло в напитке

Адрес: все адреса на сайте
Телефон: +7 (495) 788 44 88
Средний счет: 1300 рублей


ALANIS: Во Friday's действует система, по которой один из администраторов зала должен встретить гостей и проводить их за столик, но когда мы с подругой вошли в ресторан, ни одна из трех стоящих у дверей девушек даже не поздоровалась с нами. Тогда мы прошли в зал и сами выбрали столик, однако поняв через какое-то время, что официанты к нам подходить не собираются, мы обратились к администратору, который дал нам безапелляционный ответ: «А вас никто и не обслужит, так как по правилам ресторана за столик вас должны были проводить». Нам, все же, оказали милость и выделили официантку, а мы остались, так как были уже очень уставшими и голодными.


TAYAKAY: Из недавних историй с обслуживанием вспоминается поход во Friday's — в своем коктейле я обнаружила осколок стекла. Через минуту после того, как мы сообщили об этом официанту, подошла побледневшая девушка-менеджер и поинтересовалась, целы ли у меня зубы. Коктейль вычли из счета и предложили взамен такой же бесплатно.

ЖАН ЖАК НА НИКИТСКОМ
Специальное предложение: грубость официанта

Адрес: Никитский б-р д. 12
Телефон: +7 (495) 690 38 86
Средний счет: 1000 рублей


FLAMENCO: Мы сидели с мамой и завтракали; все столы были заняты, заказа ждать долго, официант подходит раз в пятилетку. В один из его подходов мама попросила молока к кофе, а к другому я уже успела закончить пить свою чашку и попросила его еще один американо. Он смерил меня уничижительным взглядом и сказал: «Вы, что, издеваетесь?»

КАФЕ ПУШКИН
Специальное предложение: неаккуратный швейцар разобьет вашу машину

Адрес: Тверской б-р, 26А
Телефон: +7 (495) 921 22 22
Средний счет: 2500–4000 рублей


GORDIE: К ресторану я прибыла за рулем служебной машины; увидев швейцара, вежливо предложившего пристроить её на парковке заведения, я обрадовалась — подумала, что культура растет. Но не тут-то было — этот парень унесся от меня с визгом резины, едва не зацепив микроавтобус, который в этот момент шел по крайнему ряду. Но самое интересное было после. Получить свою машину обратно я смогла только через час и сорок пять минут после ужина. Этот самый швейцар умудрился потерять ключи от нее! Все это время я стояла в одежде, в вестибюле, на меня все таращились, при этом никто из администрации не предложил занять столик или что-то вроде того.

По самому ужину: официант предложил нам сразу заказать напитки (что все мы и сделали), но принес их только после напоминания, через сорок минут; остается добавить, что в тот вечер зал ресторана не был полон. С эстетической и вкусовой точки зрения все блюда были среднего качества, что лишь оправдало мою теорию о том, что сколько в Москве не плати — вкусно все равно не поешь. Наш столик обслуживали парень лет 25–27 и девушка 20–22 лет. Жутко не понравилось, что они оба были совершенно неуклюжими — выкладывая блюда и напитки на стол, они постоянно задевали кого-то из нас, молодой человек пару раз ронял приборы. Это мой самый неудачный и неприятный визит в ресторан.

БАР СТРЕЛКА
Специальное предложение: лед вместо коктейлей и грубость официанта

Адрес: Берсеневская наб.
Телефон: +7 (495) 771 74 16
Средний счет: 1500 рублей


NO_NAME_AT_ALL: В «Стрелке», кстати, то еще обслуживание. Буквально в прошлую пятницу нарвался на одного типчика. После того, как мы сделали заказ (это было по напитку для каждого — бар же все-таки) он окинул нас взглядом и спросил: «И это все?» Через пару минут он вернулся к нам без напитков и спросил, можно ли нас рассчитать так как его смена заканчивается. Потом он принес нам счет. Напитков все еще не было. Когда напитки все-таки появились, и мы попытались дозаказать что-то еще, он сказал, что не может нас обслужить, так как ему пора уходить.


REDISKA: С общением, публикой, музыкой в «Стрелке» — все окей, а вот с напитками — беда. Мой совет: не пить коктейли в «Стрелке» — разводилово со льдом. Насыпают больше половины стакана. Буду пить вино, водку и другие «чистые» напитки — и вам советую.

ВИННЫЙ РЕСТОРАН «ГРИН»
Специальное предложение: фуа-гра с волосами

Адрес: Ленинградский пр., 23
Телефон: +7 (495) 250 06 60
Средний счет: 3000–3500 рублей


MISHURA: В солидных ресторанах, если ты находишь в блюде (стоимостью более 1500 рублей) хоть волосочек, тебе не то что такое же приготовят бесплатно, тебе бутылку вина, как минимум, принесут. Говорю по личному опыту. Бутылку вина принесли из-за маленького волоска в фуа-гра.

«АКАДЕМИЯ» НА ВОЛХОНКЕ
Специальное предложение: оплатить чужой счет

Адрес: Волхонка, 15/17
Телефон: +7 (495) 637 44 27
Средний счет: 3000–3500 рублей


KEDOVA_ANN: Неправильно посчитали заказ и попросили подождать немного (ждали 20 минут), чтобы перепечатать чек. В итоге его принесли перепечатанный, но набор блюд неверный. Самое смешное, что сдачу отнесли на соседний столик. В остальном, обслуживание в «Академии» нормальное — такая ситуация была только однажды.

ЯПОНСКИЙ РЕСТОРАН «МЕНЗА»
Специальное предложение: грубость охранника

Адрес: Б. Дмитровка, 32
Телефон: +7 (495) 650 32 40
Средний счет: 1000 рублей


ZEPP_MAN: Долго обедал в Мензе, там очень приветливый персонал, но в последний раз, когда не было очереди, но столы были заняты — охранник почему-то очень грубо стал говорить: «Да, не ждите, ничего тут не освободиться в ближайшее время». И потребовал не стоять в коридоре, если решим ждать, то у дверей на улице. С тех пор туда не хожу.

РЕСТОРАН ARTEFAQ
Специальное предложение: грубость менеджера зала

Адрес: Б. Дмитровка, 32
Телефон: +7 (495) 650 39 71
Средний счет: 1000 рублей


WHYHATE: Пришли один раз и спросили у менеджера: «А где тут зал?». Менеджер пренебрежительно отмахнулась от нас. Зал и стол мы нашли сами, никто даже и не думал показать. После этого и есть расхотелось и настроение пропало. В итоге официантов пришлось буквально вылавливать, и это при небольшой заполненности зала.

 РЕСТОРАН «МАРИ VANNA»
Специальное предложение: оплатить на 100 рублей больше

Адрес: Спиридоньевский пер., 10А
Телефон: +7 (495) 650 65 00
Средний счет: 1500 рублей


ZEPP_MAN: Весной в "Мари Vanna" положил в счёт деньги, а мне приносят сдачу на 100 рублей меньше, чем надо. Я зову официантку, она извиняется и докладывает деньги из собственных чаевых. Я в итоге, оставил на 100 рублей больше десяти процентов.

СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ЯПОША»
Специальное предложение: обучение иностранным языкам

Адрес: все адреса на сайте
Средний счет: 500 рублей


RUDOLPH: В сети «Япошка» очень страдает обслуживание. Очень ее подводят девушки с псевдояпонской внешностью. Они не то что бы невнятно говорят, но с самого первого «курящий-некурящий?» без приветствия нелюбезно и быстро перемалывая русские слова. Еду несут долго, если ты не сидишь под носом у администратора в зале для курящих. Зал для курящих, можно сказать, обслуживают с некоторым упорством — курящие люди заказывают больше напитков, особенно алкогольных. Счет стоит просить чуть ли не до того, как сделаешь заказ, иначе бизнес-ланч может стать ужином. Ожидание скрашивает пара треков в стиле диско. Может после того, как люди из ресторанного бизнеса прочитают этот пост, они заведут хотя бы пяток музыкальных дисков?


ESMA3: Официанты плохо говорят по-русски, медлительны. Разводка с смс-сервисом «недовольны качеством, отправьте смс на такой-то номер...», на котором даже не указана стоимость этой самой жалобной смс, а в ответ ничего не приходит.

СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ПЛАНЕТА СУШИ»
Специальное предложение: грубость официанта

Адрес: все адреса на сайте
Телефон: +7 (495) 781 07 81
Средний счет: 500 рублей


MISHURA: В «Планете Суши» в Европейском, сначала нас достаточно быстро посадили, дали меню, но потом не могли принять заказ в течение 15–20 минут. Когда мы спросили у другой официантки, когда мы сможем сделать заказ, она грубо ответила «Ждите, к вам подойдут». После этого я там больше не была.

СЕТЬ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
Специальное предложение: оплатить то, что вам не принесли

Адрес: все адреса на сайте
Средний счет: 500 рублей


PERICH: Был один случай в «Шоколаднице». Встретился с друзьями, все проголодались и я решил угостить всех в близлежащей Шоколаднице на Басманной. Заказали прилично, официант повторил заказ, как принято. На стадии десерта, к кофе я не получил заказанный Тирамису. Решив, что официант забыла записать пирожное (поскольку горячее, салаты, остальные десерты и напитки присутствовали), я выяснять ничего не стал. Однако в итоговом счете с удивлением обнаружил пропавший десерт, и мне сказали, что раз я его заказал, то его посчитали, и ни о какой отмене и пересчете суммы речи быть не может. Предложили забрать с собой. После чего, я решил не разбираться, заплатил полностью, пирожное не взял, но и чаевых не оставил.

СЕТЬ КОФЕЕН «КОФЕ ХАУЗ»
Специальное предложение: холодное блюдо, которое должно быть горячим

Адрес: все адреса на сайте
Средний счет: 500 рублей


CHUK_CHUK: Заходим с подругой в кафе и заказываем теплый сендвич. Девушка приносит, а сендвич оказывается удивительно холодным, можно даже сказать замороженным.