H&F штудирует по одной бизнес-книге в неделю и выбирает из неё наиболее показательные отрывки. На этот раз мы прочитали книгу бизнес-консультанта Сьюзан Кейн, выступление которой вы могли видеть на TED. Книга о том, что вопреки распространённому убеждению, скромные интроверты могут создавать великие компании и придумывать идеи, способные изменить мир. 

 

 

Сьюзан Кейн

Писатель, юрист, бизнес-консультант

Слабая половина

Экстравертные и интровертные черты характера некоторые учёные называют югом и севером нашей личности. От особенностей темперамента зависит то, как мы выбираем друзей и работу, как общаемся и справляемся с трудностями. Они определяют то, насколько мы склонны к изменениям, умеем обходиться без сна, учиться на собственных ошибках, рисковать, быть лидером и придумывать новые идеи.

Несмотря на всё разнообразие наших характеров, в обществе принято ценить лишь часть из них. Нам говорят, что для успеха необходимо быть наглым, для счастья — общительным. Мы живём в мире экстравертных ценностей. Классический экстраверт действует, а не размышляет, идёт на риск, пренебрегая осторожностью, хорошо работает в команде и никогда ни в чём не сомневается.