Бесплатный секс: 7 фактов о том, как интернет убивает порно H&F разобрался, почему мировая порноиндустрия находится в кризисе и как из него выйти.
Порноиндустрия прогрессивнее всей планеты и действует в русле самых современных технологических трендов: именно она когда-то вознесла VHS и Blu-Ray, а теперь смотрит в сторону 4K-видео и новых переживаний в шлемах виртуальной реальности. Но, кажется, эта схема даёт сбой. Последнюю пятилетку мировая индустрия порно стагнирует, сильно просев, но так и не восстановившись после рецессии 2008 года. Причина? Воровство и обилие бесплатного видеоконтента в интернете. Новые технологии безжалостно расправляются с порнобизнесом. Вот, что нужно знать об этом кризисе.
$57 млрд в год —
во столько оценивается
мировая порноиндустрия. Из них
лишь $20 млрд приходится
на собственно порнофильмы, а $7,5 млрд приносит печать. Интернет зарабатывает $5 млрд.
25%
всех поисковых запросов
связаны с порно. 12% всех сайтов содержат порноконтент. Но 90% людей, которые смотрят порно,
делают это бесплатно благодаря интернету.
На 50%
упала выручка от продаж
порнофильмов по сравнению
с докризисным уровнем 2007 года из-за пиратства. 80% порнокомпаний, существовавших ещё пять лет назад, закрылись или висят на волоске.
Лишь $150
в среднем получают мужчины
за съёмку в одной сцене порнофильма. Актрисам достаётся $600, хотя пару
лет назад средний гонорар за сцену составлял $3 000. Хотите быть в индустрии? Ищите подработку.
В 3 раза
выросла выручка
от концертных выступлений
за 2000-е, несмотря на спад продаж музыкальных носителей и кризис звукозаписывающей индустрии. Порноиндустрия повторяет её судьбу: компании должны диверсифицировать свой бизнес и минимизировать ущерб от пиратства — или погибнуть.
$5 млрд
приносят клубы для взрослых
Live Cam-модели зарабатывают
$2 млрд, и этот сектор порноиндустрии приносит наибольшую прибыль.
А рынок секс-игрушек оценивается
в $15 млрд. Пока видео стагнирует,
эти отрасли, избавленные
от пиратства, остаются в плюсе.
На 75%
сократился штат Playboy Enterprises, Inc.
за последние несколько лет. Новый CEO компании
Скотт Фландерс, занявший свой пост в 2009 году,
радикально уменьшил компанию, снизил общую выручку
с $240 до $135 млн, но при этом увеличил чистую прибыль
в два раза — до $40 млн. Он избавился от убыточных активов
и перешёл от производства собственного видеоконтента
к лицензированию бренда и продаже сопутствующих товаров.
Хотите выжить в современной порноиндустрии? Поступайте
так же или уходите в офлайновые активности.
Источники данных: Quartz, Wall Street Journal, The Guardian
Фотография на обложке: Fotobank/GettyImages ; 1, 2, 3 - X-Art