Социальная сеть с геолокацией Foursquare стала феноменом начала десятых и породила бум подражателей. Пока стартаперы доказывали инвесторам, что их проект может взлететь не хуже, пользователи соцсети рьяно чекинились во всех заведениях, боролись за статус мэра (самого частого гостя). Но уже через пару лет ажиотаж начал спадать, а Foursquare так и не предоставила инвесторам планов монетизации приложения. Казалось, что соцсеть ждёт забвение. Но основатель компании Денис Кроули сумел переломить ситуацию. На прошлой неделе он перевыпустил приложение на iOS и Android, и загрузки тут же пошли вверх. The Village проследил извилистый путь Foursquare.

 

Геймер в кресле директора

Денис Кроули был типичным американским подростком, помешанным на компьютерных играх. В 11 лет он даже позвонил из Бостона в компанию Nintendo, чтобы узнать, стал ли он первым человеком, сумевшим пройти The Legend of Zelda. Там его спустили с небес на землю, сказав, что он даже не попал в десятку.