Компания «Блокбастер», созданная бывшими кавээнщиками, нашла свою уникальную нишу — создание презентаций на заказ — совершенно случайно. Изначально они занимались традиционным брендингом: разрабатывали рекламные кампании, логотипы, упаковки. Приходилось постоянно представлять свои идеи клиентам. Эти презентации получались настолько удачными, что порой затмевали собой сам продукт. Однажды один из клиентов попросил их придумать за него что-нибудь интересное для предстоящего ему выступления. Они удивились предложению, но согласились. Сарафанное радио заработало быстро: оказалось, на свете немало людей, которым удобнее отдать создание презентации на аутсорс вместо того, чтобы тратить на её подготовку своё драгоценное время. За последние шесть лет предприниматели придумали уже несколько сотен презентаций. Они сотрудничают с Unilever, Philip Morris, «Мегафон» и другими крупными корпоративными клиентами. С The Village они поделились базовыми рецептами успешной презентации.    

 

Сергей Корженевич