Сервис доставки еды GrubHub поднял свою оценку до $2 млрд перед IPO Выручка компании за прошлый год превысила $130 млн
Онлайн-сервис доставки еды GrubHub поднял оценку своих акций до $23–25 за штуку. До этого они стоили на $3 меньше. Из-за этого оценка компании, которая в скором времени проведёт IPO, изменилась на $200 млн и теперь составляет почти $2 млрд. Об этом сообщает Forbes.
В ходе размещения компании на бирже сооснователь и генеральный директор GrubHub Мэтт Мэлони планирует продать около 20% имеющихся у него ценных бумаг, или 500 000 акций. Всего же на торги выставят 3 млн акций.
Онлайн-сервис GrubHub был основан в 2004 году в Чикаго. Сейчас он обрабатывает около 150 000 заказов в день, забирая себе около 15% от общей стоимости заказанных в ресторанах блюд. Выручка компании за прошлый год превысила $130 млн. За 10 лет в её развитие успели вложить $80 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.