«ВКонтакте» экспериментирует с размещением контекстной рекламы «Яндекса» Дальнейшая судьба проекта определится по итогам тестирования
«Яндекс» попробует привлечь новую аудиторию к объявлениям из системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Для этого поисковик будет отображать их на страницах социальной сети «ВКонтакте», сообщает газета «Ведомости».
Пока это только эксперимент. По словам исполнительного директора соцсети Дмитрия Сергеева, дальнейшая судьба проекта определится по итогам тестирования. Возможно, после этого компании заключат соглашение о сотрудничестве. Контракты ещё не были подписаны.
Руководитель «Рекламной сети Яндекса» Дмитрий Попов уточнил, что эксперимент уже стартовал. Некоторые пользователи «ВКонтакте» могли увидеть контекстную рекламу ещё в четверг, 28 августа. Тестирование так и будет проходить на ограниченном круге пользователей и продлится около месяца. Остальные подробности проекта не раскрываются.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.