В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

В 1970 году в рамках рекламной кампании города Нью-Йорка американский дизайнер Милтон Глэйзер создал логотип I love NY, который быстро стал поп-культурным символом, оказавшись на футболках, сумках, значках и наклейках. Этот знак сделал для популяризации города больше, чем кто-либо из политиков или общественных деятелей. Из недавних примеров — ребрендинг Мельбурна, который, согласно официальному пресс-релизу мэрии, понадобился столичным властям, чтобы «показать, что Мельбурн — современный, живой, молодой город, который является таким не только сегодня, но и будет таким в будущем». У Москвы подобной символики пока нет, The Village дал задание шести московским дизайнерам разработать логотип — часть бренда современной Москвы.

Ира Кикина — дизайнер и блогер, работала над редизайном Bazaar, стартапах Empire Russia и S7 Magazine, писала заметки о Бельгии в журналы «Афиша Мир» и «Афиша Еда», сейчас работает в Girls From Omsk. Flickr.

«Москва для меня — это конструктивизм, Веснины и Мельников, Родченко и Степанова, Маяковский, Малевич в живописи — всё то, что было создано в начале XX века, всё, что было специально спроектировано для международных выставок. Еще, конечно, буква «М» и метро, Шуховская башня на Шаболовке, «Рабочий и колхозница», сталинские высотки, мавзолей Ленина и ВДНХ, но в советскость совсем не хотелось уходить, ведь далеко не всем это близко.