Экспрессы, курсирующие между Москвой и Лобней, теперь называются «РЭКС: Регион-экспресс»: компания Plenum Brand Consultancy провела ребрендинг подмосковных поездов. У скоростных электричек появился логотип — собака, а также фирменный цвет — синий. Синими стали новые поезда, абонементные карточки, кассы и униформа сотрудников.

Первым маршрутом, где запустили новые областные экспрессы, стал Москва — Долгопрудный — Лобня. В скором времени новые комфортабельные поезда будут ездить и в другие города, причём не только подмосковные. В ближайших планах у компании — запустить «РЭКС» по ещё шести маршрутам: во Владимир, Рязань, Калугу, Тулу, Александров и Орехово.

Экспрессы до Лобни ходили и раньше, это были обычные поезда серого цвета, принадлежащие компании «Аэроэкспресс».

«РЭКС» — отдельный проект «Аэроэкспресса», разработать фирменный стиль компании поручили агентству Plenum Brand Consultancy. По словам дизайнеров, новое визуальное решение позволит бренду абстрагироваться от создавшегося стереотипа "зеленых электричек".  

 

Трудности перевоза: Каким станет транспорт будущего?