Московское правительство запустило круглосуточный call-центр для приема жалоб и предложений горожан. Теперь о том, что наболело, можно рассказать по номеру 8 (499) 787-77-77 или отправив СМС на 7877. Как говорят в мэрии, пожелания москвичей будут передавать лично Сергею Собянину.

По мнению градоначальника, горячая линия поможет оперативно выявлять и решать городские проблемы. В едином центре мониторинга звонков полученная информация обрабатывается и передается властям. Таким образом, мэр и начальники департаментов будут получать свежие жалобы и предложения по улучшению жизни в Москве каждую неделю.

За первые дни работы в call-центр поступило порядка 500 звонков. Как рассказали The Village в департаменте информационных технологий Москвы, 38 % жалоб и предложений касаются темы ЖКХ и городского благоустройства. Многие жалуются на невозможность передвижения по городу инвалидов-колясочников. Одна из самых популярных тем среди москвичей — транспортная: поступают жалобы на неисправные светофоры, пробки и нарушения маршрутов автобусов.

 

Эксперимент The Village: Call-центр для туристов в Москве
В Москве заработала единая справочная служба для мусульман

Помимо жалоб и претензий, Центр мониторинга общественного мнения собирает интересные предложения и идеи горожан. В качестве примера таких идей можно привести следующие: «Вынести парковочные стоянки за МКАД на 15–20 км. От них маршрутные такси бесплатно должны доставлять пассажиров до метро и обратно» или «Установить фотоэлементы в подъездах домов, чтобы свет не горел круглосуточно».

Сегодня в call-центре работают порядка 100 операторов, большинство из них — люди с ограниченными возможностями. В будущем число операторов собираются увеличить в три раза. В департаменте надеются, что триста операторов смогут ежесуточно принимать до десяти тысяч звонков. Кроме того, центр мониторинга планируют использовать для социологических опросов.