Уже в третий раз BURO. проводит онлайн-фестиваль Shopping 24/7. В нем участвуют десятки крупных и локальных брендов, а делать выбор, что приобрести, помогают стилисты. В BURO. уверены, что такой формат позволяет осознаннее подходить к покупкам. Более того, в нынешней ситуации это еще и социальная инициатива— помощь маркам и магазинам пережить непростые времена.

В этот раз к проекту присоединились стилисты Лилит Рашоян, Эстер Шенкман, Ксения Васильева, Яна Маккилоп, Игорь Андреев и другие представители модной индустрии, вкусу которых BURO. безоговорочно доверяет. Они составили собственные подборки, причем на многое из того, что в них вошло, бренды дают скидку в рамках Shopping 24/7.

В этот раз онлайн-фестиваль шопинга не ограничился только фэшн- и бьюти-брендами. Участниками Shopping 24/7 стали спортивные студии SM Stretching и Reboot, онлайн-платформа по продаже и продвижению работ современных художников Teo by Cosmoscow, консьерж-сервис Lobby Mosсow. За направление дизайна на фестивале отвечает издание «Интерьер+Дизайн», члены редакции которого отобрали предметы интерьера для дома.

Онлайн-фестиваль шопинга BURO. продлится до 21 июня.

НОВОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА