Дизайнер Игорь Скляревский разработал проект информационных панелей для остановок общественного транспорта. Согласно концепции, на первой панели должна размещаться линейная схема, где указано, какими маршрутами и до каких остановок можно доехать, сколько это займёт времени и где можно сделать пересадки, а также алфавитный указатель остановок и расписание движения транспорта. Вторая панель — это карта района в радиусе 10-минутной пешей доступности с перечнем ближайших остановок.

Дизайнер Скляревский предложил новый проект городской навигации. Изображение № 1.

Эту работу, как и предыдущие — носители туристический информации, схему метро, навигационные таблички для зданий, — дизайнер разработал бесплатно и предложил городу. В Главном городском управлении архитектуры, куда месяц назад обратился Скляревский, ему пока не дали официального ответа, но, как рассказал дизайнер, при личной встрече в ведомстве ему объяснили, что концепцию не примут. Основная претензия — информационные панели занимают две из трёх стеклянных секций остановки и оставляют слишком мало места под рекламу.

Дизайнер Скляревский предложил новый проект городской навигации. Изображение № 6.

 

Дизайнер Скляревский предложил новый проект городской навигации. Изображение № 7.
игорь скляревский

Дизайнер

 

В Главархитектуры мне чётко дали понять, что в таком виде мой проект реализован не будет, что две панели — слишком жирно. Я считаю, это неправильно, когда важная навигационная информация для города должна размещаться по остаточному принципу, то есть основное место на остановке будет занимает реклама, а уже там, где что-то осталось, будет информационная панель. Хотя для рекламы есть ещё обратная поверхность остановки и лайтбокс.

Конечно, после постоянных отказов желание безвозмездно делать что-то для города уменьшается, у меня есть работа, есть много других проектов, которые могут оценить бизнесмены, а вот власти — нет. Но именно благодаря проектам по навигации для города меня и знают, поэтому хотелось бы продолжать над ними работать.